Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





31.08.2019
День Знаний 19/20

Традиционно День знаний отмечается первого сентября....
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16
171819202122
23242526272829
30      

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru








ТЕЛЕЦ
21.04 – 21.05


Венера и Луна вошли в его ментальность,
Чувствительность и вкус,
Чуть-чуть сентиментальность.
Да он упрям, да лезет напролом,
Зато дилетантизм – вот это не о нем.

Трудолюбив и терпелив,
Настойчив, постоянен, справедлив.
Однако и консервативен, и, к сожалению, ревнив.
Советов умных ему можно не давать,
Он их не слушает, и, вряд ли, будет выполнять.

Но, присмотритесь, вот они тельцы –
Воители, вожди и мудрецы:
Шекспир, Мария Медичи, и Робеспьер, и Кромвель,
Бальзак, Брамс, Фрейд, про Ленина мы помним,
Делакруа и Трумэн, и Екатерина –
Довольно странная наметилась картина.

Здесь всё смешалось, и через века
Идёт Телец с упрямостью быка.
Нет-нет, он, в общем-то, миролюбив,
По пустякам не вздорен, не гневлив.
Но бойтесь если рядом друг телец,
Когда терпению его придет конец.

Он двести раз попробует на зуб,
Совсем не потому, что туп телец и глуп,
А потому, что перед каждым шагом,
Ему себя сто раз проверить надо.

И с памятью тельцу чертовски повезло,
Он помнит долго и добро, и зло.
Ах, милый, честно признаюсь,
Люблю тебя и чуточку боюсь!!!


Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл. | Урок 7

» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35



Урок 7

Главное меню. Запуск программ.
Практическая работа №3.
Запуск программ. Основные элементы окна программы.


Цели урока:

  • дать учащимся представление о компьютерных меню;
  • познакомить с возможностью запуска программ через главное меню;
  • ввести понятие окно.


    Основные понятия:

  • меню;
  • главное меню;
  • окно;
  • элементы окна (строка заголовка, сворачивающая, разворачивающая и закрывающие кнопки, строка меню, рабочая область, полосы прокрутки, рамки окна)


    Оборудование:

  • мультимедийный проектор.


    Ход урока:

    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:


  • Ученики зачитывают свои варианты ответов к №15, учитель показывает соответствующие изображения на Рабочем столе компьютера, изображение которого выведено на экран с помощью мультимедийного проектора.

  • Один из учеников вызывается к доске и на экране показывает те элементы рабочего стола, которые называют его одноклассники.

  • Более сильному ученику предлагается самому назвать и показать элементы рабочего стола.


  • Вопросы №1-5 §2.6.

    1. Какие графические элементы управления вам известны?
    2. Для чего нужна мышь?
    3. Что является образом мыши на экране?
    4. От чего зависит форма указателя мыши?
    5. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?

    2) Объяснение нового материала: Главное меню. Запуск программ, §2.7. Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией с помощью мультимедийного проектора.

  • Задание (устно): РТ: №22(а) с.66.

    Задание РТ: №22(а) с.66.

    а) Придумайте меню для кафе "Сластёна".

    Меню для кафе

    Меню - это перечень всех блюд.

    Разновидности меню: программа телепередач; театральная афиша; оглавление книги и др.

    Главное меню открывается щелчком на кнопке Пуск.

    Управлять компьютером можно через главное компьютерное меню, которое состоит из команд, которые можно выбирать из ранее приготовленных вариантов.

    Программы - основной пункт главного меню.
    Щелкнув мышью на пункте Программы, можно увидеть названия программ, установленных на компьютере.

    Рядом с некоторыми пунктами меню имеются дополнительные символы: черный треугольник-стрелка и многоточие.
    Черный треугольник-стрелка означает, что данный пункт открывает вход в следующее меню.
    Многоточие после пункта означает, что перед выполнением команды у пользователя будет запрошена дополнительная информация.

    Для выбора пункта меню следует подвести к этому пункту указатель мыши и щелкнуть левой мышкой.
    Например: Программы → Стандартные → WordPad, предназначенная для вода и оформления текстов.
    Чтобы запустить программу WordPad, надо щёлкнуть на её названии, тогда на Рабочем столе откроется окно программы.

    Окно - это прямоугольная область экрана, которую занимает на Рабочем столе конкретная работающая программа. Когда программа запущена, то говорят, что ее окно открыто.

    Основные элементы окна:

  • строка заголовка;
  • сворачивающая кнопка;
  • разворачивающая кнопка;
  • закрывающая кнопка;
  • строка меню;
  • рабочая область;
  • полосы прокрутки;
  • рамки окна.


    3) Домашнее задание:

    §2.7, вопросы.
    РТ: №16, №17 с.65, №22* с.67.
    РТ: №18 - №21с. 66 (тем, кто не успеет на уроке).
    Подготовиться к тестированию по изученному материалу.


    4) Практическая работа №3. Запуск программ. Основные элементы окна программы.

    В качестве последнего задания работы можно запустить клавиатурный тренажер и выполнять в нем очередные упражнения в режиме "Практика со словами".




  • Замечание

    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.

    Литература

    1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
    2. Информатика: Учебник для 5 класса. Изд. 3-е, испр. / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 191 с.: ил.
    3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
    4. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 320 с.: ил.




  • студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя