Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





31.08.2019
День Знаний 19/20

Традиционно День знаний отмечается первого сентября....
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16
171819202122
23242526272829
30      

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл. | Урок 26

» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35



Урок 26

Обработка графической информации.
Практическая работа №11. Начинаем рисовать


Цели урока:

  • дать учащимся представление об устройствах ввода графической информации;
  • расширить представления учащихся о возможностях графического редактора;
  • проверить качество усвоения изученного материала.


    Основные понятия:

  • обработка информации (систематизация, поиск. кодирование);
  • текстовый процессор;
  • документ;
  • графический редактор;
  • сканер;
  • графический планшет.


    Оборудование:

  • ПК, мультимедийный проектор, экран;
  • интерактивные тесты test3-1.xml, test3-2.xml; файлы для печати: тест3_1.doc, тест3_2.doc – образцы выполнения заданий – файлы: Змей.bmp, Букашка.bmp.


    Ход урока:

    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:

  • Ученик называет и показывает основные элементы окна приложения Paint.

  • Ученик называет и показывает основные элементы окна приложения WordPad.

  • Опрос учащихся по вопросам УЧ: №1-2 с.107.

  • Визуальная проверка и обсуждение задания РТ: №55 с.86.

  • Визуальная проверка задания РТ: №56 с.87.

  • Ученик называет и показывает известные ему инструменты графического редактора Paint.


    2) Объяснение нового материала.

  • Продемонстрировать работу сканера или графического планшета.

  • Показать, как полученное изображение можно отредактировать средствами графического редактора.


    3) Домашнее задание:

  • §3.14 с.136.
  • Найти в старых газетах и журналах:

    1) образцы шрифтов:

  • рубленных;
  • с засечками;
  • каллиграфических;
  • декоративных;

    2) образцы текстов, имеющих выравнивание:

  • по левому краю;
  • по центру;
  • по правому краю;
  • по ширине;

    3) образцы текстов, имеющих начертание:

  • полужирное;
  • курсивное;
  • подчеркнутое.

  • С разрешения взрослых вырежьте найденные образцы и наклейте их на рабочую тетрадь. Сделайте соотвествующие надписи.

    ○ Продемонстрировать заранее подготовленный образец выполнения предлагаемого учащимся домашнего задания.
    ○ Это задание не носит обязательного характера.


    4) Тест (10 мин).

    5) Практическая работа №11, с.171-172.

  • Предлагается учащимся выполнить задания ПР №11: 2, 3.
    ○ При выполнении работы закрепляются навыки учащихся по редактированию графических изображений.


    Замечание

    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.

    Литература

    1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
    2. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
    3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
    4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.





  • студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя