Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





31.08.2019
День Знаний 19/20

Традиционно День знаний отмечается первого сентября....
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16
171819202122
23242526272829
30      

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл. | Урок 30

» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35



Урок 30

Разработка плана действий и его запись.
Логическая игра "Переливашки"


Цели урока:

  • дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информациионной задачи;
  • показать некоторые формы записи плана действий.


    Основные понятия:

  • информациионная задача;
  • входные данные;
  • выходные данные;
  • план действий.


    Оборудование:

  • ПК, мультимедийный проектор, экран; виртуальная лаборатория "Переливашки".


    Ход урока:

    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:

  • Ученики приводят примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания.
  • Ученики приводят примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации.
  • Визуальная проверка и анализ выполнения РТ №39-40 с.40.
  • Визуальная проверка и анализ выполнения РТ №57 с.87.

    Задание РТ: №39 с.40.

    Саша будет комбайнером, Коля – трактористом, Петя – садовником.

    Задание РТ: №40 с.40.

    Иванов – парикмахер, Петров – плотник, Сидоров – мельник, Гришин – почтальон, Алексеев – маляр.


    2) Объяснение нового материала: Разработка плана действий и его запись, §3.8 с.125-126.

  • Рассматривается решение задачи УЧ: №1 с.58.
  • По аналогии выполняются задания РТ №50-51 с.49-50.
  • При наличии времени рассматривается решение задачи УЧ: §3.8 с.125-126.


    3) Домашнее задание:

  • §3.8 с.125-126.
  • УЧ: №9 с.61-62.
  • РТ: №53 с.52.


    4) Работа на компьютере: логические игры "Черные ящики" и "Машинист" из пакета Роботландия.


    Замечание

    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.

    Литература

    1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
    2. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
    3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
    4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.





  • студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя