Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





31.08.2019
День Знаний 19/20

Традиционно День знаний отмечается первого сентября....
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16
171819202122
23242526272829
30      

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Страницы | Поурочное планирование по информатике, 5 кл. | Урок 32

» Урок 1
» Урок 2
» Урок 3
» Урок 4
» Урок 5
» Урок 6
» Урок 7
» Урок 8
» Урок 9
» Урок 10
» Урок 11
» Урок 12
» Урок 13
» Урок 14
» Урок 15
» Урок 16
» Урок 17
» Урок 18
» Урок 19
» Урок 20
» Урок 21
» Урок 22
» Урок 23
» Урок 24
» Урок 25
» Урок 26
» Урок 27
» Урок 28
» Урок 29
» Урок 30
» Урок 31
» Урок 32
» Урок 33
» Урок 34-35



Урок 32

Контрольная работа.
Создание движущихся изображений.
Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало)


Цели урока:

  • обобщить материал, касающийся новой информации;
  • проверить уровень усвоения основных теоретических положений, изученных в течение учебного года;
  • дать представление о простейших способах создания движущихся изображений.


    Основные понятия:

  • сюжет;
  • сценарий.


    Оборудование:

  • ПК, мультимедийный проектор, экран; интерактивные тесты: test4-1.xml, test4-2.xml; файлы для печати: тест4_1.doc, тест4_2.doc; образец выполнения задания – файл Морское дно.ppt.


    Ход урока:

    1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:

  • Ученики отвечают на вопросы УЧ: №1-№5 с.60.
  • Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания УЧ: №10 с.62.
  • Визуальная проверка выполнения задания РТ: №52 с.51.
  • Визуальная проверка и обсуждение результатов выполнения задания РТ: №52 с.51.


    2) Контрольная работа (15-20 минут).



    3)Объяснение нового материала: Создание движущихся изображений, §2.11, с.108-109.



    4) Домашнее задание:

  • §2.11.


    5) Работа на компьютере: Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему (начало), с.182-185.

  • Приступить к выполнению только при наличии времени.


    Замечание

    Поурочное планирование носит рекомендательный характер и рассчитано на творческое его использование с учетом конкретных условий работы, уровня подготовки класса, индивидуальных особенностей учителя.

    Литература

    1. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2 - 11 классы. / Сост. И.Г. Семакин и др. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 380 с.
    2. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - 5-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 192 с.: ил.
    3. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. / Л.Л. Босова. - 4-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. - 87 с.: ил.
    4. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 338 с.: ил.





  • студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя