Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





02.05.2016
Поздравляем с Днем Победы

Поздравляем с Днем Победы
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
       
    123
45678910
11121314151617
181920212223
24
252627282930 
furnitarium.ru

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Новые взгляды и новые веянья,
К новым высотам мы делаем взлет,
Бьют по программам и бьют по учителю,
Те, кто науки не преподает.
Вот ученик выбирает учителя,
Рынок повсюду, свободный подход,
Ну а когда вам учиться не хочется,
Эта стратегия не подведет!

Нынче не в моде наверное физика,
Сложная штука и низкий доход,
Часто бывают задачи, контрольные,
Каждый ленивый конечно поймет!

Вот и бросают они обучение,
Им в экстернате бумажку дадут,
Все хорошо, но отсутствуют знания,
А в институт их по блату возьмут!

Тем, кто привык получать не работая,
Очень удобно теперь процветать,
Шлюзы открыты для всех обывателей,
И на учителя можно плевать!

Многое мы к сожаленью утратили,
Снова к невежеству сделали шаг,
Только не надо себя нам обманывать,
Лень и безделие злейший наш враг!

Это иначе теперь называется,
Гуманитарный однако подход,
Гибкая линия в образовании,
Только в финале печальный исход!

Но мне надеяться все-таки хочется,
Рано еще нам, друзья, отступать,
Только трудом обретете вы знания,
Легких путей вам не надо искать!

Класс | Классный руководитель | Учу счастью

» Что делать, если пропал ребенок. Рекомендации
» Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в ОУ
» Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
» Десять секретов успешного проведения родительского собрания
» ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ
» Социально-психологическая карта ученика
» Анкета для учащихся "Моя семья"
» Анкета для родителей
» Юридическая памятка школьнику
» Должностные обязанности классного руководителя
» Каким должен быть классный руководитель
» Заповеди профессионала
» Учу счастью
» «…Ты в ответе за всех, кого приручил…»
» Учение – живое дело
» Человеческий росток
» Только с любовью
» В главном – единство, в спорном – свобода, во всем – любовь


p align=justify class=main>Я занимаюсь с маленькими детьми основами математики по двум причинам:
Первая причина очевидна: математика крайне необходима для существования в цивилизованном человеческом обществе. С раннего детства до самой старости мы связаны с математикой, ребенок сталкивается с математикой в школе, как бизнесмен или домохозяйка или ученый, занимающийся проблемами космоса.
Вторая причина более важна. Общеизвестно, что занятия по математике развивают умственные способности и довольно успешно.
Мы все рождаемся с потенциальным мозгом великих людей. Уровень развития умственных способностей детей - результат того, что мы с ними делаем. Мозг, также как и мускулы, развивается, тогда когда его целенаправленно и умело тренируют. «Ум, талант, способность представляют собой норму, а не исключение. Это нормальный результат развития нормального в биологическом отношении мозга в нормальных же человеческих условиях» - утверждает известный философ Э.В. Ильенков.

Моя педагогическая работа заключается в том, чтобы наилучшим образом создать нормальные условия для интенсивного развития нормальных детей.
С помощью современных технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания, специальных методов и приемов максимально расширить диапазон мышления, развить потенциальный, личностный резерв умственных способностей ребенка, который дала ему природа.

Стать мастером нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Не с проста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь всю жизнь.
Продолжаю активно изучать психологические особенности дошкольного возраста, технологию развития у дошкольников творческого, креативного мышления и личностных качеств.
Приобретенные новые знания стараюсь творчески применять не только на своих занятиях, но и в методическом руководстве работой других педагогов Школы раннего развития «Светлячок».

Мои педагогические аксиомы просты:
Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, надо его учение сделать интересным и радостным.
Если интересно построить занятие, то наградой будут удивление, окрыленность, азарт, любопытство в глазах воспитанников, когда ручонки так и тянутся вверх и невозможно будет не подпрыгнуть от радости, от сознания того, что ты такой умный, сообразительный.
Вот этого я стараюсь добиться на своих занятиях. Мне кажется, что это счастливое время настало.

Если я хочу, чтобы каждый ребенок рос личностью, постараюсь сохранить и развить его уникальность и неповторимость. Наполню свою творческую лабораторию разнообразными дидактическими и развивающими играми, чтобы каждый ребенок в игре мог проявить свою неповторимость и индивидуальность.

Если я хочу, чтобы ребенок стал умным, образованным и воспитанным, необходимо, прежде всего, заботиться о его духовном и телесном здоровье.
Для реализации всего этого - мы педагоги совместно с детьми и их родителями создадим «островок» добра и света, уважительного партнерского отношения, наполним наше общение яркими впечатлениями от занятий, праздников, экскурсий, игр.

Если я страстно желаю, чтобы мои воспитанники стали успешными взрослыми людьми, мне необходимо установить многоаспектный психолого-педагогический контакт с родителями этих детей.

Благодаря нашим совместным усилиям в воспитании мы гордимся нашими выпускниками. Наши дети, в новых детских коллективах становятся естественными лидерами по простой и очевидной причине: они общительны, уверены в себе, имеют развитое воображение.

С точки зрения педагогов это успешные ученики, деятельность которых учителем только направляется.
Они сами умеют помогать своим товарищам, они умеют радоваться каждому успеху одноклассников, потому что у них отсутствует зависть друг к другу. Мы растим новое поколение.
Наши воспитанники в будущем станут настоящими гражданами нашего Отечества. Только от нас с вами, уважаемые взрослые, зависит наш будущий, духовный и интеллектуальный потенциал.
Только от нас с вами зависит то, будет ли наша страна богата талантами. Я горжусь тем что, развивая умственные способности маленьких граждан на занятиях по математике, я тем самым укрепляю интеллектуальный потенциал нашей страны.



студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя