Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





02.05.2016
Поздравляем с Днем Победы

Поздравляем с Днем Победы
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
       
  12345
6789101112
13141516171819
20
21
2223242526
27282930   

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru






Вспоминаю я юность свою,
Школьный двор промелькнул огоньком,
И девчонку с русой косой,
О которой мечтал я тайком.
И уходит по капельке жизнь,
Оставляя одни угольки,
А ведь ты еще даже не жил,
Хоть и годы твои велики.

Атрибуты сегодняшних дней:
Плеер, жвачка и дым сигарет,
Только хочется просто тепла,
Много шума, а счастья все нет!

Колокольчик в руке тихо песню пропел,
Вот и детству приходит конец,
И сверкает, как днем, дискотека огнем,
Вместо вальса кружит колесом!

Не скрипит больше мел на доске,
Нет записки, в которой "Люблю",
Мы энергию черпали из родника,
Как из космоса память свою.

Я желаю вам жить не по лжи,
Не теряйте надежду с годами,
Оставайтесь самими собой,
Не сжигайте мосты между нами!

Отгремели учебы бои,
Все, что в нас, до конца пронесем,
И последний учитель не спросит уже
Теорему о детстве твоем.

Класс | Классный руководитель | Только с любовью

» Что делать, если пропал ребенок. Рекомендации
» Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в ОУ
» Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
» Десять секретов успешного проведения родительского собрания
» ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ
» Социально-психологическая карта ученика
» Анкета для учащихся "Моя семья"
» Анкета для родителей
» Юридическая памятка школьнику
» Должностные обязанности классного руководителя
» Каким должен быть классный руководитель
» Заповеди профессионала
» Учу счастью
» «…Ты в ответе за всех, кого приручил…»
» Учение – живое дело
» Человеческий росток
» Только с любовью
» В главном – единство, в спорном – свобода, во всем – любовь


Вот и вступили мы в XXI век. Как долго ждали этого, представляли: каким он будет? Каким буду я?
Безусловно, в том, что я буду работать педагогом, в семье не сомневался никто.
А кто еще мог вырасти в семье, где мама - заведующая детским садом и папа - работник милиции, плюс старшая сестра - выпускница, преподаватель педучилища. В семейных обсуждениях педагогических теорий и методик, наблюдений за работой мамы и сестры, прошли успешно 2 года педагогического класса в УПК и 2 года педучилища.
В итоге я - молодой специалист, имеется диплом с отличием на руках, подкрепленный глубокими знаниями методики, педагогики, психологии в сознании.
Это было всего лишь 10 лет назад. Первые уроки, первый класс, первые трудности и первые успехи. Тогда я с гордостью говорила: "Я в первом классе!" Это была правда, поэтому вместе с теми первыми учениками я "проходила" всю программу как в первый раз, только теперь устами педагога. Все чаще я тогда с благодарностью вспоминала своих педагогов, обучивших меня методикам, теориям по педагогике и психологии. И все больше удивлялась опытным учителям, которые как казалось, все знают назубок, но они все чаще говорили не о знаниях детей, а о психологических проблемах своих учеников, их родителях, о взаимоотношениях в классе...

Что же изменилось ХХI веке? Мы изменились!!! Сменились социальные ценности, идеалы померкли, в материальных проблемах потерялось самое дорогое, что у нас есть - дети.
Дети находятся в еще худшем положении, чем предыдущее поколение. Они нашли замену родительской любви в наркотиках и алкоголе. И как следствие этого, высокая преступность среди подростков, самоубийства.
Правильно говорят, наркотики - это болезнь души, от бездушия, отсутствия любви тех, кто родил и кто рядом. Возможно, преступники - это тоже кем-то недолюбленные дети.
Они мстят миру за это. Я прочитала массу педагогической литературы и не нашла в ней ни одной главы о том, как любить детей. Наша трагедия в том, что никто никогда не учил, как любить - а уж тем более, как выразить свою любовь к детям и близким, как нужно друг с другом общаться, дружить с детьми.
Произошел разрыв с культурой предыдущих поколений, катастрофически влияющий на нашу жизнь. И если мы его не восполним, никакого развития экономики не будет. Не зря квалифицированный менеджер, в первую очередь, начинает изучать именно психологические аспекты управления.
А наши дети требуют от родителей подсознательно каждую минуту и секунду любви.
Я приведу одну цитату, вдумайтесь в нее: "Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а порадуется истине. Все покрывает, всему верит, всегда надеется, все переносит" (Новый Завет. Первое послание к Коринфянам, 13: 4-7)

Эти мудрые слова лежат в основе взаимоотношений, связанных с любовью. Она должна быть безоговорочной. Конечно, это идеал, но мы должны стремиться к этому, если хотим, чтобы наши дети были здоровы не только физически, но и эмоционально.
Секрет, составляющий суть любви, очень прост - любите ребенка вне зависимости от того, как он себя ведет. Это очень легко сказать и невероятно трудно сделать.
Попробуйте любить своего ребенка, когда он маленький - порвал штаны (а у вас нет денег на новые), а большой - поздно возвращается с дискотеки. Если хотите иметь хорошие отношения с детьми, когда они вырастут, должны учиться главному фундаменту человеческих отношений: безусловной любви.

В жизни любая женщина всегда мудрее философов, психологов, потому что у нее есть чувство сострадания и милосердия, а к тому же у нас очень сильны инстинкты и интуиция, хотя мы совершенно отучились ими пользоваться. Что необходимо для этого знать?
У каждого ребенка есть так называемый эмоциональный резервуар: он сам не любит, только отражает родительскую любовь. И этот эмоциональный резервуар, эмоциональные потребности заполняются родителями, что ты вложил, то и получишь. Вот почему особенно страдают дети из детских домов. Им нечего отражать: их никто никогда не любил и они, соответственно, любить не могут!

Но что же происходит с детьми, которые воспитываются в семьях?! Здесь не имеет значение - полная или неполная семья. Любящая мать сможет воспитать полноценного ребенка.
Не имеют значения и доходы семьи. Мои наблюдения это доказывают вполне, я смогу привести вам десятки сравнений, ситуаций: в многодетной и малообеспеченной семье растет моя замечательная, внимательная к другим воспитанница, а рядом с ней замкнутый, озлобленный мальчик из очень обеспеченной семьи. Таких ситуаций множество.
Самое невыносимое, смотреть в глаза ребенку, которые буквально кричат окружающему миру: Люби меня! Кто из вас когда-либо бывал на выступлениях детей с физическими недостатками, вряд ли смог сдержать слезы.
Если они воспитываются в семье и родители занимаются их развитием, загляните в их глаза, сколько в них стремления к жизни, ощущения радости и любви. А грустные глаза родителей поведают, каким трудом достается эта детская радость, какими моральными усилиями.
Хочется сказать родителям, у которых физически здоровые дети: "Это счастье! Любите своего ребенка, чтобы он потом в свою очередь любил своих детей". Есть замечательная еврейская пословица: "Как женщина может узнать, что она вырастила хорошую дочь?
Только тогда, когда дочь сама станет матерью. И когда она к своим детям будет относиться хорошо, как ее мать относилась к ней".
У меня тоже растет сынишка. Сколько сил приходится вкладывать, чтобы вместо фразы: "Ты плохой, потому что сделал это (разбил чашку, отнял игрушку), - сказать, - "Ты хороший, поэтому ты не должен этого делать". Как это просто понять! Как это трудно сделать! Ведь только глядя в счастливые глаза своего ребенка, можно ощутить свое продолжение в нем, а значит испытать чувство, к которому всегда стремилось человечество – бессмертие



студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя