Главная страница Гостевая книга Пишите нам

Rambler's Top100





02.05.2016
Поздравляем с Днем Победы

Поздравляем с Днем Победы
подробнее»



ПнВтСрЧтПтСбВс
       
    123
45678910
11121314151617
1819202122
23
24
252627282930 

ФОБОС: погода в г. Ноябрьск

Проверка слова

www.gramota.ru







ГАЛЕРЕЯ: ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ
Гильберт Давид
(Hilbert David)
(1862-1943)

 Давид Гильберт

Математика - всего лишь игра в которую играют согласно простым правилам и пользуются при этом ничего не значащими обозначениями.
Д. Гильберт

Что может быть бесспорнее того факта, что 2 плюс 2 равняется 4? Со времён древних греков математики считали, что более несомненной вещи, чем доказанная теорема, не сыскать.
Д. Гильберт

«Любая определённая математическая задача должна обязательно поддаваться точному решению, либо в виде непосредственного ответа на заданный вопрос, либо в виде доказательства невозможности её решения и, кроме того, неизбежности неудач всех попыток её решения... Однако, как бы трудны эти проблемы ни казались нам, и как бы ни были мы беспомощны перед ними, у нас имеется тем не менее твёрдая уверенность в том, что их решение будет получено в результате конечного числа чисто логических процессов... Мы слышим внутри нас постоянный призыв: "Вот проблема, ищи решение. Ты можешь найти его с помощью чистого мышления...".»
Д. Гильберт




Статьи | Элективные курсы | Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся

» Абсолютная величина (модуль)
» Математика в экономике и банковском деле
» Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся



Программа элективного курса
"Введение в научно-исследовательскую деятельность учащихся"
(I вариант программы - 34 ч; II вариант программы - 17 ч.)

В условиях модернизации системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций учащихся. Компетентностный подход предполагает формирование интеллектуальной и исследовательской культуры школьников, создание условий для самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения.

В соответствии с направлениями работы школы, обусловленными Концепцией профильного обучения, элективный курс "Введение в научно-исследовательскую деятельность" позволяет познакомить учащихся с теорией и практикой организации научно-исследовательской деятельности в учебном процессе и во внеклассной работе, вооружить их методами познания и сформировать познавательную самостоятельность.

Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Реализация программы курса позволяет совершенствовать эту склонность, способствует развитию соответствующих умений и навыков, прививает школьникам вкус к исследованию, предполагает активное участие школьников в исследовательской деятельности по выбранному профилю с целью расширения их знаний и более глубокого усвоения учебного материала.

Цель курса: познакомить школьников с теорией и практикой организации научно-исследовательской работы, способствовать творческому развитию начинающих исследователей.

Задачи курса

  • Сформировать у учащихся чувства значимости научных исследований, понимание роли и значимости отечественной науки и научной школы;
  • вооружить учащихся теоретическими знаниями о различных формах организации научно-исследовательской деятельности учащихся;
  • сформировать основы практических умений организации научно-исследовательской работы.

Программу курса можно скачать здесь. Формат pdf, размер файла 217КБ




студия web-palette.ru Rambler's Top100 Банк Интернет-портфолио учителей Портал для учителя